Регистрация | Авторизация

8 (39163) 222-30, 8 (39163) 231-00

Новости

16.06.2020г
Итоги второго этапа соревнований коллективов бригад машинистов котельных установок.
16.06.2020г
Интервью генерального директора С.Л. Пронина и подведение итогов прошедшего отопительного сезона.

Контакты

ООО «Водоканал Абанского района»

Телефон: 8 (39163) 231-00
8 (39163) 235-45 (диспетчерская)

ООО «ЖКХ Абанского района»

Телефон: 8 (39163) 231-00
8 (39163) 235-45 (диспетчерская)

ООО «Промбытжилсервис»

Телефон: 8 (39163) 231-00
8 (39163) 235-45 (диспетчерская)

Часто задаваемые вопросы
В какой период передавать показания?

Показания принимаются с 16 по 25 число текущего месяца.


Как передать показания приборов учета?

Существует несколько способов передачи показаний:

  1. По телефону 8 (39163) 231-00, позвонив в рабочее время. Для звонков в нерабочее время предусмотрен автоответчик - на который вы можете оставить сообщение с указанием ФИО, адреса и показания;
  2. Письмом на нашу электронную почту gkh-aban@mail.ru;
  3. Через личный кабинет на нашем сайте, предварительно зарегистрировавшись и подключив лицевой счет к вашему аккаунту;
  4. Через государственную информационную систему ГИС ЖКХ (необходима учетная запись на сервисе госуслуг и подключенный лицевой счет);
  5. При непосредственном посещении нашей организации, в отдел по расчетам с населением.
Как получить квитанцию за коммунальные услуги?

Квитанции доставляются непосредственно до потребителей по адресу их проживания (помещаются в почтовый ящик) в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Исключение составляют потребители ООО "Водоканал Абанского района", информация о начислениях которых передается в ПАО "КрасноярскЭнергосбыт" для дальнейшей печати на квитанциях за электроэнергию.

Так же вы можете получить квитанцию:

  1. В личном кабинете нашего сайта (размещаются в срок с 3 по 7 число месяца, следующего за расчетным);
  2. В личном кабинете на портале ГИС ЖКХ (размещаются в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным).

Ошибка "Не указан ЕЛС/ИЖКУ/ИПД" при оплате через Сбербанк, как быть?

С некоторых пор Сбербанк при оплате за коммунальные услуги начал требовать один из трех реквизитов, связанных с лицевым счетом потребителя в ГИС ЖКХ.
Убедиться в его наличии вы можете проверив поле "Единый лицевой счет" вверху квитанции, где должен быть указан 10-значный идентификатор (например - 10КН502412).
При отсутствии данного идентификатора - свяжитесь с системным администратором организации по телефону 8 (39163) 222-30.

Раздел личного кабинета "История начислений и оплат" (что означает задолженность на начало и конец периода, почему суммы задолженности не меняются после произведения оплаты, как разобраться в выставленном начислении).

Таблица истории начислений и оплат содержит в себе данные, которые отражают взаиморасчеты потребителя с организацией в рамках расчетных периодов. Представленные суммы статичны и неизменны, это значит что после совершения оплаты за коммунальные услуги - сумма задолженности на конец периода последнего ПД в таблице не изменится, так же как и сумма к оплате в личном кабинете, располагающаяся напротив лицевого счета.

Произведенная оплата будет отражена при выставлении следующего платежного документа (ПД) за период, в котором совершалась сама оплата.

Поля "Задолженность на начало периода" и "Задолженность на конец периода" - это сальдо на начало и конец определенного периода. Важно не путать эти суммы с фактической задолженностью! Фактическую задолженность/переплату вы можете посмотреть в печатной форме актуального (свежего) ПД, до того как произведете по нему оплату.

Поле "Задолженность на начало периода" - это сальдо, которое содержит в себе итоговую сумму задолженности, начисления, корректировок, пени за период, предшествующий расчетному.

Поле "Задолженность на конец периода" - это сальдо, которое содержит в себе итоговую сумму задолженности, начисления, корректировок, пени за расчетный период. По факту - это итоговая сумма к оплате на конец определенного периода.

Для более детальной и понятной расшифровки сумм задолженности и переплаты, начисления, корректировок, пени - рекомендуется смотреть на сайте полную форму актуального ПД!

Суммы в квитанции на сайте отличаются от печатной, почему? 

Редкий случай, который носит исключительно технический характер. Начисление услуг происходит в специализированной информационной системе (ИС), после чего данные выгружаются на сайт "картинкой", как есть. Однако, после выгрузки начисление за расчетный период в ИС может быть скорректировано (в результате обращения потребителя, либо устранения допущенной ошибки и т.д.), что может вызвать расхождение в суммах между квитанциями.

В подобной ситуации вы можете обратиться к системному администратору организации для повторной выгрузки данных о вашем начислении, в результате суммы квитанции на сайте примут корректное значение.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений