Бесплатную консультацию в Call-центре по вопросам жилищно-коммунального хозяйства граждане могут получить следующими способами:
-
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00(звонок по Красноярскому краю бесплатный);
-
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства (gkh24.ru).
Также на сайте gkh24.ru размещены информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
-
в рубрике «Новости» - разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
-
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» - информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс услуг;
-
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах»- часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы соответствующие действующему жилищному законодательству;
-
в рубрике «Энергосбережение» -разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
-
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты Нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений