Новости
2. При откачке и вывозе жидких бытовых отходов за пределами п.Абан установлен тариф на транспортировку в размере:
-для автомобиля ЗИЛ 433362(ёмкость 3,8 м3) - 44,40 руб. за 1 км.
-для автомобиля КАМАЗ КО 505А (ёмкость 10 м3) - 33,31 руб. за 1 км.
Показания принимаются с 16 по 25 число текущего месяца.
Как передать показания приборов учета?
Существует несколько способов передачи показаний:
- По телефону 8 (39163) 231-00, позвонив в рабочее время. Для звонков в нерабочее время предусмотрен автоответчик - на который вы можете оставить сообщение с указанием ФИО, адреса и показания;
- Письмом на нашу электронную почту gkh-aban@mail.ru;
- Через личный кабинет на нашем сайте, предварительно зарегистрировавшись и подключив лицевой счет к вашему аккаунту;
- Через государственную информационную систему ГИС ЖКХ (необходима учетная запись на сервисе госуслуг и подключенный лицевой счет);
- При непосредственном посещении нашей организации, в отдел по расчетам с населением.
Квитанции доставляются непосредственно до потребителей по адресу их проживания (помещаются в почтовый ящик) в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Исключение составляют потребители ООО "Водоканал Абанского района", информация о начислениях которых передается в ПАО "КрасноярскЭнергосбыт" для дальнейшей печати на квитанциях за электроэнергию.
Так же вы можете получить квитанцию:
- В личном кабинете нашего сайта (размещаются в срок с 3 по 7 число месяца, следующего за расчетным);
- В личном кабинете на портале ГИС ЖКХ (размещаются в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным).
Ошибка "Не указан ЕЛС/ИЖКУ/ИПД" при оплате через Сбербанк, как быть?
С некоторых пор Сбербанк при оплате за коммунальные услуги начал требовать один из трех реквизитов, связанных с лицевым счетом потребителя в ГИС ЖКХ.
Убедиться в его наличии вы можете проверив поле "Единый лицевой счет" вверху квитанции, где должен быть указан 10-значный идентификатор (например - 10КН502412).
При отсутствии данного идентификатора - свяжитесь с системным администратором организации по телефону 8 (39163) 222-30.
Раздел личного кабинета "История начислений и оплат" (что означает задолженность на начало и конец периода, почему суммы задолженности не меняются после произведения оплаты, как разобраться в выставленном начислении).
Таблица истории начислений и оплат содержит в себе данные, которые отражают взаиморасчеты потребителя с организацией в рамках расчетных периодов. Представленные суммы статичны и неизменны, это значит что после совершения оплаты за коммунальные услуги - сумма задолженности на конец периода последнего ПД в таблице не изменится, так же как и сумма к оплате в личном кабинете, располагающаяся напротив лицевого счета.
Произведенная оплата будет отражена при выставлении следующего платежного документа (ПД) за период, в котором совершалась сама оплата.
Поля "Задолженность на начало периода" и "Задолженность на конец периода" - это сальдо на начало и конец определенного периода. Важно не путать эти суммы с фактической задолженностью! Фактическую задолженность/переплату вы можете посмотреть в печатной форме актуального (свежего) ПД, до того как произведете по нему оплату.
Поле "Задолженность на начало периода" - это сальдо, которое содержит в себе итоговую сумму задолженности, начисления, корректировок, пени за период, предшествующий расчетному.
Поле "Задолженность на конец периода" - это сальдо, которое содержит в себе итоговую сумму задолженности, начисления, корректировок, пени за расчетный период. По факту - это итоговая сумма к оплате на конец определенного периода.
Для более детальной и понятной расшифровки сумм задолженности и переплаты, начисления, корректировок, пени - рекомендуется смотреть на сайте полную форму актуального ПД!
Суммы в квитанции на сайте отличаются от печатной, почему?
Редкий случай, который носит исключительно технический характер. Начисление услуг происходит в специализированной информационной системе (ИС), после чего данные выгружаются на сайт "картинкой", как есть. Однако, после выгрузки начисление за расчетный период в ИС может быть скорректировано (в результате обращения потребителя, либо устранения допущенной ошибки и т.д.), что может вызвать расхождение в суммах между квитанциями.
В подобной ситуации вы можете обратиться к системному администратору организации для повторной выгрузки данных о вашем начислении, в результате суммы квитанции на сайте примут корректное значение.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений